Продвижение туров в Турцию

Продвижение туров в Турцию средствами интернет-маркетинга преследует те же цели, что и с помощью любых других средств. Это информирование о предоставляемых услугах и убеждение в том, что их необходимо покупать, причем именно у этого оператора. Однако работа во всемирной сети имеет свою специфику. Агентство онлайн-рекламы INTERMONTE предлагает услуги по продвижению вашего сайта и туров в Интернете.

Создание положительных образов

Когда потребителю предлагают путешествие в другую страну, он сможет принять решение и согласиться только в том случае, если полученной информации было достаточно, и она привлекла внимание к себе и была получена вовремя. Поэтому в первую очередь с помощью рекламы в интернете необходимо создать положительный образ предоставляемой услуги, выделить преимущества предлагаемого продукта.

Сначала создается положительный образ фирмы и направления, например, Турции. Это достигается за счет нескольких факторов:

  • информирования об уровне обслуживания, например, можно рассказать, с какими отелями в Турции сотрудничает турфирма, разместить на сайте фотографии или 3D-туры по апартаментам;
  • рассказа о предоставляемых сервисах;
  • создания удобного сайта, на котором есть не только контакты туроператора, но и возможность приобрести путевку в Турцию, билеты, забронировать тур, а также сопроводительная информация по сервису, туристическим направлениям и пр.;
  • демонстрации привлекательных качеств выбранного направления (например, можно рассказать о видах отдыха в Турции, сувенирах, экскурсиях);
  • информирования о специальных акциях и предложениях;
  • наглядной демонстрации преимуществ сотрудничества с оператором.

Когда в голове у покупателя складывается положительный образ фирмы, когда она вызывает доверие, появляется желание купить предлагаемую услугу.

Что даст сотрудничество с INTERMONTE

Реклама в интернете преследует несколько целей:

  1.       Информирование покупателей об услугах.
  2.       Создание положительного образа фирмы, направления, страны.
  3.       Убеждение клиентов в необходимости сотрудничества именно с этим туроператором.
  4.       Периодические напоминания о фирме, поддержание интереса к поездкам в будущем.
  5.       Продвижение туристической фирмы и ее направления.

Вам не придется думать над тем, как из визитки превратить интернет-сайт в действующее средство продаж. Агентство интернет-маркетинга INTERMONTE возьмет на себя достижение этих целей и сопутствующих задач.

Специалисты компании выявят целевую аудиторию, подберут оптимальные средства для привлечения клиентов и увеличения конверсии, проанализируют проблемы с существующим сайтом, соберут и обработают информацию, поступающую по каналам обратной связи. Вам останется только думать о самих туристических услугах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *